Мужчины, тряпки и фондовый рынок (doora) wrote,
Мужчины, тряпки и фондовый рынок
doora

Category:

Ну и чтобы закрыть тему покупок

Черная пятница, ага.
В начале ноября я, устав мерзнуть и не дождавшись своих коробок с теплыми вещами, заказала в онлайн-магазине обуви cole haan полусапожки. Выбрала красивые, бордовенькие, тем более что "финальная распродажа" - по $119 по сравнению с "обычной ценой" в $298 или уже не помню сколько. Единственное что - финальная распродажа не дает возможности возврата, ну - думаю - ладно, сыграем в рулетку. Полусапожки пришли, оказались очень хорошие, и я решила, что вот же черная пятница грядет надо заказать еще какой-нибудь цвет, уж больно удачный фасон. Захожу в пятницу на сайт магазина, и что вы думаете - скидка 33% от полной цены $298. $199 то есть.
Вспомнила по этому поводу историю, прочитанную пару лет назад в газете типа Уолл Стрит Джорнал.
Есть здесь такая игра - Cards against humanity. Карты против человечества то есть. Для настройки камертона скажу что если вы считаете что в этом журнале слишком много скабрезностей, то эта игра вам точно не понравится потому что даже для меня там юмор за пределами добра и зла. Правила такие. Есть стопка карт с "вопросами" и стопка карт с "ответами". Вместо вопросов могут быть незаконченные предложения.  Например: "что делает жизнь сложной в колонии нудистов?", "что скрывают от меня родители?" и так далее, есть совсем ужасные. Ответы такие же: "эротика с Гарри Поттером", "презентация в пауэр поинте" и так далее до самого дна и еще снизу постучали. Тем не менее, в среде молодых людей, например студентов, она очень популярна. Раздающий раздает всем по нескольку карт с ответами и задает верхний вопрос из стопки с вопросами. Каждый играющий кладет свой ответ рубашкой вверх. Раздающий, не видя кто что положил, перемешивает карты, читает ответы и выбирает самый смешной. Тот кто положил эту карту, забирает карту с вопросом себе. Выигрывает тот, у кого больше стопка карт, соответственно больше "смешных" ответов. Цена игры $25, если я ничего не путаю.
Так вот, накануне Черной пятницы перед менеджментом компании встал сложный вопрос. С одной стороны черная пятница, самый популярный промоушн-ивент, все снижают цены или делают вид что снижают цены. С другой - у компании, выпускающей данную игру всего один продукт - данная игра, цена его известна и установлена так чтобы компания могла финансировать операционную деятельность. Снижать цену в данном случае - проигрышная стратегия если только это не увеличит продажи в несколько раз, на что для компании с одним продуктом расчитывать довольно рисковано.
Думали-думали и придумали. В Черную пятницу на всех каналах, где продавалась игра, ее цена сопровождалась комментарием: "Акция! Только сегодня! Цена увеличена на $5!"
Акция имела огромный успех - люди пересылали друг другу идиотскую ссылку, продажи игры и узнаваемость бренда выросли в несколько раз.
А вы говорите пятница-шмятница.
Tags: silicon valley
Subscribe

  • Бабушка

    Бабушка Тодда была по профессии marriage and family therapist - семейным психологом. Когда ее мужа, дедушку Тодда, отправили на войну, бабушка…

  • Кстати о Бостоне

    В Бостоне в метро висят объявления, предлагающие жертвовать какашки в пользу науки. Картинку я не в метро сфотографировала, постеснялась, а сделала…

  • Про недостаточно ухоженных женщин

    Когда была моложе, я любила рассматривать недостаточно ухоженных женщин лет сорока, не тех которые расплылись и с немытым пучком на голове, а таких…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments